1.Collier shoot -Прыжок в воздух после чего со всей силы следует удар в шею.
2. Collier -Прицелившись к шее, Sanji поднимает ногу, в то время как он находиться прямо за противником для быстрого но сильного удара, посылая противника в полёт.
3. Epaule -Sabji наносит напористый удар в плечо, оттягивая его назад вниз своей ногой, так что оно сильно ударяется о землю
4. Collete -Sanji падает на землю в стойку на одной руке, и вращается вокруг своей оси.
5. Selle -Следуeт из Collete, Sanji закручивается всем телом, посылая сильный удар на нижнюю часть спины оппонента.
6. Partrine -Sanji делает довольно-таки мощный удар, который приходится в центр грудной клетки.
7. Gigot -Sanji бежит на противника, наносит мощный удар в колено, после чего противник падает на землю, не име возможность опереться на какой-то момент.
8. Mouton Shoot -Сосредоточив всю свою силу в одной ноге, Sanji наносит удар точно в середину тела. Эта атака настолько эффективна, что может отправить противника в далёкий полёт. Sanji обычно использует эту атаку, когда очень зол, чтобы нанести последний удар.
9.Poitrine Shoot -Не отрываясь от земли, Sanji направляет удар в грудь противника. Это сильнее чем “Partrine” и захватывает более высокую часть груди. и подбрасывает в высь
10.Reception -Sanji поднимает свою ногу вверх, чтобы зацепить шею противника, сваливая его вниз быстро и резко, вдавливая в землю лицом.
11. Flanchet Shoot -Лобовой удар в живот противника.
12. Anti-Manner Kick Course -Возможно самая силньная атака Sanji. Oн переносит всю свою силу в одну ногу и наносит вертикальный удар по противнику. (удар под углов в 90 градусов)
13.Joue Shoot -Нагибаясь перед противником, наносит сильный боковой удар по груди противника.
14.Basses Cotes -Sanji заносит одну ногу назад и с размаху бьёт по лицу противника.
15.Longe -Sanji сгибает ногу, чтобы ударить противника в бедро, отправляя его в далёкий полёт.
16.Tendronl -Sanji наносит сильный боковой удар по шее противника.
17.Quasi -В стойке на руках Snji раскручиваеться по кругу , нанося удары по 5-м точкам противников(или до чего достаёт). Поле чего следует Queue.
18.Queue -Эта атака используеться после «Quasi». Sanji всё ещё на земле, опираясь на обе руки т.к. он ими расмахивает, чтобы нанести удар в тазобедренную кость.
19.Clusseau -Sanji наносит удар по бедру. Затем следует “Jarret”.
20.Jarret -Sanji направляет восходящий удар в голень противника.
21.Flanchet -мощный серия ударов санджи обычно в в живот или в грудь напоминает лотас,но гораздо мощьнее
22.Veal Shoot -После прыжка в воздух, Sanji раскручивает ноги размахивая ногами так,чтобы ударить противника в солнечное сплетение
23.Brochette-Sandji прыгает и воздухи раскручивается как торнадо выставив ногу вперёд
24.Jenga Kanon: Привыкший как продолжение к Зоро "Daibutsu Giri", Сэнджи пинает части здания в гигантском враге
25.Concassé (Konkasse, Давка): Другой финишер, Sanji прыгает высоко в воздух и запуски, переворачивающие быстро, чтобы получить скорость, тогда он снижает пятку своей ноги на голове противника. Sanji может также использовать это нападение, стоя с одной стороны боком, стоя перед его противником прежде, чем вращаться вокруг быстро и поставить пинок стороне его противника. Этот вариант был достаточно способен ошеломить Blueno, когда он использовал Tekkai.
Режим дьявольской ноги
1.Diable Jambe (нога дьявола)-Sandji быстро раскручивается и его нога воспламеняется от высокой скорости и покрывается огненным слоем напоминающий лаву как буто его нога это жерло вулкана ,атака очень сильная и пламя ноги не чуть не уступает пламеню приисподни, также она усиливает все остальные атаки, ломает 14 костей (как минимум) и боль токая жгучая что кажется что твои кости стали углями
2.Premier Hache
Этот приём используется в режиме дьявольской ноги,санджи оталкиваеться от земли и летит с большой скоростью на врага и скорость распыляет пламя, это второй по силе удар санджи.
3.Flambage Shoot
(Пылающий Выстрел): В воздухе (иногда несколько футов от основания), Санджи может атаковать этой атакой с расстояния,создовая взрывную волну или усилить ещё больше физические атаки, пинает сторону головы противника его ногой (или середина их туловища), и высокая температура Диэбла Джеймба очень увеличивает власть, обычно со взрывчатым эффектом. Цель обычно пинают вниз, заставляя её удариться со всей дури об пол и взорваться впридачу. Затем противник загорается.