Каждая техника наносит определённые повреждения противнику при попадании. Повреждения могут быть: лёгкие, средние, тяжкие, смерть. Проигрыш засчитывается если он получит: 24 лёгких повреждений, 12 средних, 6 тяжких или одну смерть. Это не значит, что игрок должен понести ВСЕ эти повреждения. Поэтому подсчёт повреждений будет вестись по следующей системе:
1 среднее повреждение=2 лёгких повреждения
1 тяжкое повреждение=4 лёгким повреждениям
1 смерть=24 лёгким повреждениям
То есть если игрок получает, к примеру, 2 тяжких повреждения, 3 средних повреждения и 10 лёгких повреждений, то он проигрывает бой (т.к сумма всех лёгких повреждений равна 24.) Или например 2 лёгких повреждения, 1 среднее повреждение и 5 тяжких тоже равняется проигрышу. Как получить эти самые повреждения? Предлагаю сделать так:
Потеря головы, сердца=смерть
Ранение в ногу-среднее повреждение
Ранение в руку-лёгкое повреждение
Ранение в туловище(живот, ребро)=тяжкое повреждение
Потеря конечности(руки или ноги)=5 лёгких повреждений
Потеря 3 конечностей=проигрыш
Повреждения по классам не разграничиваются, т.е Адмирал будет получать такие же повреждения, как и Обычный солдат Дозора.
Сила! В зависимости от того, какая у персонажа дорики силы, будут зависеть урон наносимый от простого удара! Вот таблица:
1 дорики силы наносит 1 лёгкое повреждение 2 дорики силы наносит 1 лёгкое повреждение 3 дорики силы наносит 2 лёгких повреждения 4 дорики силы наносит 2 лёгких повреждения 5 дорики силы наносит 3 лёгких повреждения 6 дорики силы наносит 3 лёгких повреждений!
Это касательно ХП. Теперь Энергия Тут всё почти то же самое...Как известно, использование чакры ведёт к истощению ресурсов организма, а проще говоря, к усталости. Исходя из этого, чем больше техник вы используете, тем больше устаёте. Поэтому параметр подсчёта энергии и называется "Усталость"
Истощённость организма после использования техник определяется вышеупомянутым параметром "Усталость." Усталость может быть лёгкой, средней, тяжелой и полным истощением. Но так же думаю не стоит вам объяснять, что Адмирал имеет энергии и выносливости явно побольше сопливого солдата, так ведь..? Поэтому от ранга тоже будет зависеть количество чэнергии. За единицу измерения предлагаю взять технику E,D ранга
Техника С ранга=2 техникам E,D ранга
Техника В ранга=4 техникам E,D ранга
Техника А ранга=8 техникам E,D ранга
Техника S ранга=12 техникам E,D ранга
Разграничение усталости по рангам
MRINE, Пират:
Лёгкая усталость: 5 техник E,D ранга. Средняя усталость: 15 техник E,D ранга. Тяжёлая усталость: 25 техник E,D ранга. Полное истощение: 30 техник E,D ранга.
Революционеры и Мировое правительство, Капитаны:
Лёгкая усталость:10-20 техник E,D ранга. Средняя усталость: 20-30 техник E,D ранга. Тяжёлая усталость: 30-39 техник E,D ранга. Полное истощение: 40 техник E,D ранга.
Капитан, контр-адмирал:
Лёгкая усталость: 15-30 техник E,D ранга. Средняя усталость: 30-45 техник E,D ранга. Тяжёлая усталость: 45-59 техник E,D ранга. Полное истощение: 60 техник E,D ранга.
CP9 Шичибукай Вице-адмиралы:
Лёгкая усталость: 20-40 техник E,D ранга. Средняя усталость: 40-60 техник E,D ранга. Тяжёлая усталость: 60-79 техник E,D ранга. Полное истощение: 80 техник E,D ранга.
Йонку, Адмиралы, Глава революционеров, Лидер CP9 :
Лёгкая усталость: 40-60 техник E,D ранга. Средняя усталость: 60-90 техник E,D ранга. Тяжёлая усталость: 90-119 техник E,D ранга. Полное истощение: 120 техник E,D ранга.