Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход Вы вошли как Революционер | Группа "Шпион!"Приветствую Вас Революционер | RSS
Статистика Форума
Информационный центр: Чат: Администрация ролевой:

Доска объявлений:
Ролевая открыта. Успей занять роль!
Каждый кто пригласит на сайт более 10 человек, получит приз!!!


Zero - главный админ. Глава ролевой
VaMpIrKo - Программист и Дизайнер сайта
kartofan - Помощник по ролевой
Майл - Помощник дизайнера

Топ пяти пользователей

Dimentra007

(263)

Zero

(223)

Луффи

(214)

Nick-Otin

(209)

mishanik

(200)



Наши проекты:

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Энергия, жизни и т.д.
ZeroДата: Четверг, 09.12.2010, 20:52 | Сообщение # 1
Группа: Админ
Сообщений: 223
Репутация: 13
Каждая техника наносит определённые повреждения противнику при попадании. Повреждения могут быть: лёгкие, средние, тяжкие, смерть.
Проигрыш засчитывается если он получит: 24 лёгких повреждений, 12 средних, 6 тяжких или одну смерть.
Это не значит, что игрок должен понести ВСЕ эти повреждения. Поэтому подсчёт повреждений будет вестись по следующей системе:

То есть если игрок получает, к примеру, 2 тяжких повреждения, 3 средних повреждения и 10 лёгких повреждений, то он проигрывает бой (т.к сумма всех лёгких повреждений равна 24.) Или например 2 лёгких повреждения, 1 среднее повреждение и 5 тяжких тоже равняется проигрышу. Как получить эти самые повреждения? Предлагаю сделать так:

Повреждения по классам не разграничиваются, т.е Адмирал будет получать такие же повреждения, как и Обычный солдат Дозора.

Сила!
В зависимости от того, какая у персонажа дорики силы, будут зависеть урон наносимый от простого удара! Вот таблица:


Это касательно ХП. Теперь Энергия
Тут всё почти то же самое...Как известно, использование чакры ведёт к истощению ресурсов организма, а проще говоря, к усталости. Исходя из этого, чем больше техник вы используете, тем больше устаёте. Поэтому параметр подсчёта энергии и называется "Усталость"

Истощённость организма после использования техник определяется вышеупомянутым параметром "Усталость." Усталость может быть лёгкой, средней, тяжелой и полным истощением. Но так же думаю не стоит вам объяснять, что Адмирал имеет энергии и выносливости явно побольше сопливого солдата, так ведь..? Поэтому от ранга тоже будет зависеть количество чэнергии.
За единицу измерения предлагаю взять технику E,D ранга

Разграничение усталости по рангам

MRINE, Пират:

Революционеры и Мировое правительство, Капитаны:

Капитан, контр-адмирал:

CP9 Шичибукай Вице-адмиралы:

Йонку, Адмиралы, Глава революционеров, Лидер CP9 :




 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


| Copyright MyCorp © 2025 | Сделать бесплатный сайт с uCoz |