1. Имя Ророноа Зоро (яп. ロロノア・ゾロРороноа Дзоро, англ. Roronoa Zoro)
2. Возраст вашего персонажа. 19 лет
3. Место рождения/Проживания East Blue
4. Классификация. Пират
5. Ранг/Статус Мечник команды Пиратов Соломенной Шляпы
6. Фрукт, если есть. Нет
7. Внешность + картинка Крепкого телосложения молодой человек. Смуглый, с зелёными волосами ёжиком и зелёными глазами. В левом ухе три золотые серьги-подвески. На теле Зоро множество шрамов от битв, но самые заметные - это огромный шрам от левого плеча к правому бедру, оставленный ему Михавком, и шрамы на обеих лодыжках, когда Зоро пытался освободиться из воска на Литл Гардене.
Выражение лица чаще всего хмурое и недовольное, а между бровями залегает складка. Но Зоро умеет широко улыбаться и ржать как конь, если он сыт, доволен, в достатке есть эль, и Луффи опять мается дурью.
На нём всегда широкий зелёный пояс (харамаки) и чёрная бандана, в мирное время повязанная на левое плечо. Чаще всего Зоро носит чёрные штаны, берцы и белую рубашку, но его одежда меняется в зависимости от климата острова и ситуации.
Ещё одна его отличительная черта – это три катаны привешенные к харамаки с правой стороны, хотя обычно мечи носят с левой.
8. Характер Зоро очень серьёзный, суровый и малообщительный юноша. Можно сказать даже замкнутый. Но путешествие в команде, собранной таким сумасшедшим человеком как Луффи, частенько выводит его из душевного равновесия. Зоро и смеется и нервничает и злится гораздо чаще, чем до встречи с капитаном.
Зоро очень любит выпить и при этом не пьянеет. Рома и эля в него влезает немеряно. Он вообще не дурак повеселиться, а особенно встрять вслед за Луффи в какие-нибудь приключения. Мечник безоговорочно доверяет Луффи в критических ситуациях, но считает его совершенно ненадёжным в жизни мирной. Зоро всегда и во всём поддерживает Луффи кроме тех моментов, когда тот порет откровенную чушь (как, например, когда Луффи звал зомби-дерево и зомби-единорога в команду) и всегда полностью осознаёт серьёзность ситуации (когда Усопп ушёл из команды).
В самом начале путешествия Зоро поставил Луффи условие, что последует за ним только до тех пор, пока тот не будет помехой мечтам мечника. Но после, в арке Триллер Барк, Зоро без колебаний предложил свою жизнь в обмен на жизнь капитана, ибо счёл его мечту важнее собственной.
Зоро, хотя формально и не является самураем, но твёрдо придерживается морального кодекса. Он относиться к своим катанам как к живым существам, с уважением и даже с трепетом.
Зоро упорен в достижении поставленной цели. И упрямо идёт к своей мечте – стать лучшим мечником в мире. Он постоянно ищет сильных противников и радуется, находя таких.
Если бой принимает серьёзный оборот, Зоро снимает свою бандану с руки и повязывает её вокруг головы. Видимо это помогает ему сконцентрироваться.
Ещё Зоро сторонник радикальных методов. Например, для того, что бы освободиться от плена, он способен отрезать себе руку или ногу.
Зоро способен на продуманные и взвешенные, порой жестокие и неприятные решения в плохие времена, на объективную оценку ситуации. Например, в Ватер 7 вся команда желала возвращения покинувшего их Усоппа, но Зоро запретил им и думать об этом пока тот не поймёт, в чём был не прав, и не извинится. Потому что Луффи капитан, а уйти из команды, а потом как ни в чём ни бывало вернуться, означает подрывать его статус.
И в то же время Зоро частенько полагается на удачу. Он так и сказал команде в тот момент, когда они летели на морепоезде через ворота Эниес Лобби.
Если нужно кого-либо убить или пригрозить, то Зоро всегда в первых рядах.[6]
У Зоро хроническая и неизлечимая форма топографического кретинизма. Он может заблудиться, даже если ему нужно пройти несколько шагов по прямой, и из-за этого его частенько дразнят. Сам он совершенно не осознаёт этой проблемы, и каждый раз, отделившись от команды и потерявшись, Зоро ворчит, что это другие опять заблудились.
Но в то же время все его чувства остры, и именно он зачастую первым из мугивар чует приближение врага или другую опасность.
Пока корабль мирно плывёт к следующему острову, Зоро или тренируется, поднимая грузы, или спит беспробудным сном на палубе. На Гоинг Мерри его работой было поднимать тяжёлый якорь. На Саузенд Санни, судя по тому, что ему отдали под тренировочный зал воронье гнездо, на него возложена обязанность вперёдсмотрящего.
Абсолютное взаимное доверие и верность. Именно так можно определить основу отношений Зоро и Луффи. Зоро верит в Луффи настолько, что мечты Луффи для него стали важнее собственных. Зоро доверяет решениям Луффи и безоговорочно следует за ним, объясняя, что «так сказал капитан». Они понимают друг друга с полуслова и без сомнений вверяют друг другу свои жизни. Зоро и Луффи равны по силе, но в непредвиденных ситуациях вся ответственность ложится на Зоро именно из-за его способности к рациональному мышлению. И хотя Зоро многие считают более достойным поста капитана, он всеми силами поддерживает Луффи на его должности. Более того, когда Луффи совершает ошибку, Зоро изо всех сил старается её исправить без жалоб и возражений. Зоро верен Луффи как может быть верен самурай своему господину. И следит за тем, чтобы Луффи не ронял свой статус и гордость даже тщательнее, чем сам Луффи.
Мечнику нравится конкурировать с Санджи. Они раздражают друг-друга чуть больше, чем полностью, и у них постоянно случаются комичные склоки. Но в то же время они хорошие и верные товарищи, хотя и никогда не признаются в этом. А если же они выступают сообща против общего врага, то их тандем неостановим.
Усопп и Чоппер побаиваются Зоро, считая его чудовищем из-за его силы и имиджа крутого парня. Но Зоро о них заботится как о самых младших и слабых. Чоппера он первым прыгает вытаскивать из воды, а за Усоппом может и ботинки забытые подобрать.
Зоро прямодушен, и деньги для него мало что значат, а потому он жестоко эксплуатируется хитрой Нами, особенно в финансовых делах.[7] Тем более эта женщина может выпить столько же, сколько и он, то есть очень много.
Робин он сначала не доверял, но позже признал её накама.
Брук и Зоро фехтовальщики, а потому между ними взаимоуважение. Но Брук признаёт превосходство Зоро как мечника.
До начала основного сюжета Зоро путешествовал в компании двух партнёров по охоте за головами – Джонни и Йозаку. Они называют его «аники» (старший брат). Отношения у них и были и остались хорошими, вот только теперь из-за того, что Зоро стал официальным преступником, им нельзя появляться вместе, что бы не быть наказанными.
В детстве Зоро дружил с Куиной. Она была дочерью хозяина додзё, в котором рос и учился Зоро, и он ни разу так и не смог победить её. Но вскоре после того, как они дали друг-другу обещание стать лучшими фехтовальщиками в мире, Куина умерла. Зоро до сих пор верен своей клятве.
Зоро не так верит в людей как Луффи, а потому он порой чрезмерно осторожен в отношении некоторых людей.
В большинстве ситуаций Зоро предпочитает тактику запугивания, из-за чего обычные люди его боятся.
Весьма примечательны отношения Зоро с сержантом Морского Дозора Ташиги. Ташиги как две капли воды похожа на его покойную подругу Куину. Мало того, они обе мечницы, и даже слова и мысли у них сходятся. Это выводит Зоро из себя. Первый раз они встретились в Логтауне, где она помогала Зоро в выборе нового меча. После Ташиги узнала, что он пират и попыталась арестовать его, но проиграла. Зоро отказался сражаться с ней, и при любой встрече сбегает, утверждая, что она единственный человек, с которым он не может драться.
Также раньше врагом являлась криминальная организация Барок Воркс ,которая стала таковой после отказа Зоро вступить в нее, и с которой Зоро в дальнейшем встретился,уже будучи в команде Луффи, в Виски Пик.
Во время своего путешествия Зоро встретил много таких противников-мечников как Михавк, Хат-чан, Мистер 1, священник Охм, Каку, самурай Рюума.
9. Биография Больше известный под прозвищем «Охотник на пиратов», Зоро — мечник «пиратов Соломенной шляпы». С малых лет Зоро вместе со многими другими местными детьми обучался боевым искусствам в доджо деревни Шимошики. Как и все, он желал стать выдающимся мечником, но этого мальчику было мало, он хотел стать лучшим. И первой преградой на его пути стала дочь владельца доджо, Куина, которую он не мог победить, сколько бы раз не дрался против нее и сколько бы мечей не было в его руках. Со временем они начали общаться больше, Зоро узнал Куину лучше и к соперничеству прибавилась еще и дружба. В это время они и пообещали друг другу, что кто-то из них в будущем обязательно станет самым великим мечником во всем мире. Постепенно Зоро привык к двухмечевому стилю, но как только он стал более-менее уверен в своих силах против Куины, та погибла глупой смертью – упав с лестницы. С тех пор Зоро придерживается их обещания и всеми силами старается приблизить будущее «самого великого мечника» к себе. Некоторое время совершенствовал свои навыки боя, путешествуя с Джонни и Йосаку, парочкой друзей, и ловя пиратов, через некоторое время попал в переделку с морскими дозорными, откуда его вытащил Луффи. После этого все время находится с командой, побеждая все новых и новых противников как вначале в Ист Блю, так потом и на Гранд Лайн. Последняя награда за его голову - 120,000,000 бели.
10. Мечты/Цели Стать лучшим фехтовальщиком в мире
11. Оружие/Снаряжение
Зоро – главный мечник команды. Он способен использовать одно-, двух- и трёхмечевой стиль боя в разных ситуациях и для разных целей. Но предпочитает Зоро всё-таки трёхмечевой стиль – Santōryū (по одному мечу в каждой руке, а третий во рту, и это всегда Вадо Ичимонджи) Так как никого более, использующего санторю, не замечено, то можно предположить, что Зоро сам создал его и все или, по крайней мере, большинство атак. И Зоро постоянно совершенствует стиль и добавляет к нему новые атаки.
Во время боя с Даз Бонсом (Мистер 1) Зоро продемонстрировал владение такой техникой или способностью, как возможность «рассечь то, чего нет» или слышать «дыхание вещей», произнеся при этом: "Меч который не режет ничего, режет сталь...".[8] Она позволила Зоро разрезать то, что требуется, даже если это сталь, и оставлять невредимыми предметы, которые разрушать не требовалось.
В бою с Каку Зоро показал новую атаку, названную им «Асура».[9] В момент её применения Зоро окружила тёмная аура, и появилась иллюзия, что у мечника, как и у одноимённых божеств, три лица и шесть рук. И хотя это и иллюзия, сила любой атаки в таком его состоянии возрастает втрое. Что это за техника, и как он её достиг, неизвестно, но Каку предположил, что Асура создаётся духом Зоро. Возможно, что Асура – это одна из возможностей применения Воли.
Но даже если у него остаётся один меч, или совсем ни одного, Зоро остаётся опасным противником. Если Зоро дерётся с теми, кого он не хочет убивать (слабыми врагами или простыми свидетелями), то он использует обратные, незаточенные стороны мечей. Хотя, как сказала Нами, даже так он может ненароком нанести человеку травмы, несовместимые с жизнью.
Брук стал вторым фехтовальщиком команды, но уровень мастерства и силы различается у них очень сильно. Это стало особенно заметно в тот момент, когда эти двое сражались с одним противником. Брук победить Рюуму не мог, как бы ни пытался, хотя тот использовал лишь малую часть своей силы. Зоро же победил Рюуму с двумя мечами. [10] В стычке с Пацифиста на архипелаге Сабаоди удары Брука были быстрыми, но серьёзного урона не наносили. Зато атаки Зоро были весьма ощутимы.[11]
Во время своих приключений Зоро был владельцем многих мечей. Три меча, которыми он пользуется сейчас: 1. Мейто Вадо Ичимонджи (Wadō Ichimonji) – ранее принадлежал Куине; 2. Сандай Китетсу (Sandai Kitetsu) – проклятый меч, ранее принадлежавший Иппон-Матсу, хозяину оружейной лавки в Логтауне; 3. Мейто Шуусуй (Shuusui) – прежде принадлежал Рюуме.
Прежние мечи
У Зоро было много мечей, которые он по тем или иным причинам использовал: 1. Две безымянные катаны, уничтоженные Дракулем Михавком. 2. Мечи Джонни и Йозаку (которые Зоро вернул им после сражения) 3. Мейто Хана Араши (Согекинг, скованный с Зоро наручниками, держал Юбашири, а Зоро держал его. Соответственно, когда Зоро и Согекинга расцепили, мейто существовать перестал.) 4. Мейто Юбашири (Yubashiri) – прежде принадлежал Иппон-Матсу, был уничтожен на Эниес Лобби капитаном Морского Дозора Шуу, теперь покоится на Thriller Bark 5. Палаш дозорного – разрушен Шуу, только в аниме.
12. Способности
Зоро один из трёх основных бойцов команды Мугивар. Из-за его силы и внушительного вида люди часто думают, что капитаном является именно Зоро, а не субтильный малолетний Луффи. Но именно Луффи всегда сражается с самым сильным из противников, а Зоро только со вторым по силе.
Зоро – один из сильнейших персонажей, показанных к настоящему времени. В то время как большинство из показанных сильных персонажей получили свои силы от Дьявольских фруктов, Зоро добился всего упорными и тяжёлыми тренировками. Главная сила Зоро в его мастерстве мечника и уникальном стиле боя – санторю.
Но даже без его мечей у Зоро есть его огромная физическая сила. Её достаточно, чтобы поднять и бросить в кого-либо целое (или по кускам) здание или отклонить удар гиганта Оза. Зоро может голыми руками эффективно уничтожать гораздо более крупных противников.
Наряду с физической силой Зоро обладает высокой скоростью и выносливостью. Он может бежать так же быстро, как Санджи, который является мастером стиля боя, основанного на ударах ног. Зоро может совершить мгновенный рывок на огромной скорости и очень высоко прыгать.
Хорошо развиты у него ловкость и уклонение. Он спокойно может поставить блок или увернуться от пуль, снарядов, бесконтактных атак, хотя обычный человек их даже не увидит, так они быстры.
Вдобавок к его силе Зоро ещё и невероятно вынослив, живуч, и быстро восстанавливается после ранений и усталости боя. Это подтверждается тем количеством травм, которые Зоро к настоящему времени вынес. И самое яркое доказательство – это тот момент, когда Зоро, сам уже раненый, вымотанный боем с Озом и Рюумой, взял на себя весь ущерб который накопил в себе Луффи, и выжил. Только и сказал после этого: «Ничего не случилось». “ Как он может все еще стоять после удара гиганта? Я даже не знаю, кто из них больший зомби! ”
— Лола про Зоро, дерущегося с Озом.
В конце почти всех своих основных сражений Зоро обычно в крови (как сказал Ода, Зоро в бою с Арлонгом и Хаччи в Арлонг-парке потерял 5 литров крови).
В отличие от некоторых членов своей команды, Зоро не гнушается своих опасных врагов убивать и не против использовать против них смертельные атаки. Некоторые из Одиннадцати Сверхновых отмечали, что Зоро может излучать порой огромное количество жажды убийства.
Зоро сражается, используя уникальный стиль трёх мечей, при этом он держит третью катану в зубах. Также хорошо владеет техниками боя одним и двумя мечами. В названиях многих атак использует комбинации частей различных японских слов, которые вместе звучат совершенно иначе и неузнаваемо.
Стиль одного меча, Итторю: (яп. 一刀流)
Атаки с использованием только одного меча.
一刀流「居合」 獅子歌歌
Итто-Рю: Ияй— Сиси Сонсон
Стиль одного меча, техника Ияй²: Песня Льва
Меч в ножнах перед собой в вытянутой руке, вслушавшись в «дыхание» противника, быстро вытаскивает меч из ножен, атакует и вновь убирает меч в ножны. Атака может разрубить все, даже сталь, только разве что не особо большого размера.
三十六煩悩鳳
Сан-Дзю-Року Паундо Хо
36-фунтовая Пушка
Т. н. «летающая атака». Меч создаёт «ударную волну», голубого цвета, способную разрезать цель на удалённом расстоянии.
飛竜火焔
Хирую: Каэн
Летящее Пламя Дракона
Подпрыгнув высоко в воздух, Зоро ударяет противника одним мечом. После атаки все места порезов загораются, увеличивая повреждения и нанося не только раны, но и ожоги.
Стиль двух мечей, Ниторю: (яп. 二刀流)
Первоначальный стиль Зоро, которому он обучался с малых лет (в драках против Куины в додзе), менее сильные, чем санторю-атаки, но на них уходит меньше сил.
鷹波
Така Нами
Атака Ястреба
Мечи создают поток воздуха, способный сбить оппонента с ног.
犀回
Саи Куро
Крутящийся Носорог
Мечи размещаются по бокам головы, как рога, затем Зоро начинает быстро раскручиваться на месте.
二刀流「居合」 羅生門
Нито-Рю: Ияй— Расёмон
Стиль двух мечей, техника Ияй²: Врата Вечной Жизни
Тот же принцип, что и у Итто-Рю Ияй. Два меча во время этой атаки способны разрубать небольшие препятствия на пути пополам.
七十二煩悩鳳
Нана-Дзю:-Ни Пондо Хо
72-фунтовая Пушка
Тот же принцип, что и у 36-фунтовой пушки только с использованием двух мечей.
弐斬り
Нигири
Двойной Удар
Два меча параллелльно друг другу на вытянутых руках (кончики лезвий смотрят вправо).
登楼
Тоуроу
Покорить Башню
Два быстрых удара наносятся во время прыжка.
応登楼
Оутоуроу
Ответ на покорение Башни
Два быстрых удара наносятся во время падения (удары направлены вверх или вниз, в зависимости от обстоятельств) .
閃
Хирамеки
Вспышка
Два быстрых удара наносятся с лева с размаху.
砂紋
Сэмон
Рисунок на песке
Два быстрых удара наносятся диагонально вниз и влево.
魔熊
Магума
Демонический Медведь
Простой удар противника с разбега со всей силы. Естественно двумя мечами.
Стиль трёх мечей, Санторю: (яп. 三刀流)
Атаки с использованием трех мечей
鬼斬り
Они Гири
Удар Демона
Два меча крестом перед грудью, третий наносит удар на уровне плеча.
虎狩り
Тора Гари
Ловушка Тигра
Два меча на вытянутых руках на уровне третьего в зубах, при атаке делается резкий разворот для того, чтобы сила удара была более разрушительной.
三刀流奥義 三・千・世・界
Санто-Рю: Оуги— Санзен Секаи
Секретная атака стиля трёх мечей: Три тысячи миров
Три меча держатся под углом друг к другу, образуя равносторонний треугольник обращенный вершиной вниз, затем Зоро начинает вращать мечи в руках в противоположные стороны, и делает внезапный выпад вперёд.
刀狼流し
Тоу Роу Нагаси
Кровоточащий Волк
Быстрый выпад в сторону противника, когда два меча используются для блока атаки противника, а третий для рубящего удара по животу.
龍巻き
Тацумаки
Торнадо
Раскручиваться вокруг своей оси вместе с мечами, создавая своего рода торнадо. Атака неимоверной силы, поэтому даже если противник может двигаться после принятия удара, то все равно будет в проигрыше из-за большой потери крови.
焼鬼斬り
Яки Они Гири
Горящий удар Демона
Вариация атаки «они гири», только в этом варианте на лезвиях пляшет пламя, добавляющее разрушительность удару.
牛針
Юши Бари
Рога Быка
Серия быстрых рубящих ударов, при которых два меча выставлены вперед наподобие бычьих рогов.
蟹(ガザミ)獲り
Газами Дори
Клетка Краба
Все три меча в позиции «горизонтально и параллельно», голова противника находится между мечами зажатыми в руках, затем наносится удар-ножницы, имитирующий клешню краба.
百八煩悩鳳
Хьяки-Хачи Пондо Хо
108-фунтовая пушка
Аналогичный 36-фунтовой пушке, только на этот раз используются все три меча.
鴉魔狩り
Карасума Гари
Охота Ворона
Серия быстрых рубящих ударов в прыжке.
牛鬼勇爪
Гу:юки Юузуме
Голос храброго Демона
Мечи направлены в сторону противника, при рывке вперед сила удара намного превышает силу обычных ударов Зоро.
艶美魔夜不眠鬼斬り
Энбима Юунезу Они Гири
Ночная атака бодрого Демона Очарования
Вариация «они гири», при которой мечи скрещиваются во время удара для увеличения ударной силы. Может привести к эффекту удара сразу же по нескольким оппонентам, вместо одного.
一剛力羅
Ити Горилла
Одна Горилла
Зоро напрягает бицепсы левой руки для подготовки к атаке Нигори-Заке «剛力» (гори) подразумевает под собой «геркулесова сила».
二剛力羅
Ни Горилла
Две гориллы
Зоро напрягает бицепсы не только левой руки, но и правой. Как итог— атака в два раза сильнее.
二剛力(ゴリ)斬
Нигори-Заке
Удар силы двух Рук
После Ити Гориллы и Ни Гориллы раскручивает мечи так, чтобы их кончики сошлись вместе во время удара оппонента, третий меч атакует под углом к рукоятке правой катаны. Интересная деталь: также название атаки можно перевести с японского как «отменное сакэ».
豹琴玉
Хьё Кин Дама
Золотой Мяч Леопарда
В прыжке раскручивается вместе с мечами, образуя подобие шара с лезвиями.
大仏斬り (だいぶつぎり
Дайбуцу Гири
Порез Великого Будды
Серия горизонтальных ударов, достаточно сильных, чтобы разрубить небольшое здание.
夜叉鴉 (やしゃガラス
Яся Карасу
Ночной Ворон
Раскручиваясь, устремляется к врагу в подобии торнадо, наносит серию быстрых колющих ударов, постепенно подбираясь к голове противника. Порез в форме лапки ворона— оттуда и название.
Стиль девяти мечей , Кю:торю: (яп. ?刀流)
Техника, построенная на силе иллюзий и духовного единения Зоро со своим оружием. Техника приходит в действие при использовании Зоро «Асура», несмотря на то, что это всего лишь иллюзия, сила духа Зоро позволяет увеличить атакующую силу каждого меча в три раза.
阿修羅 (アシュラ)
Асура
Асура
В сложной битве, будучи много раз атакован, Зоро выплескивает свой гнев и недовольство в чёрную иллюзорную ауру, которая создает видимость того, что у мечника 6 рук и три головы (как у злых божеств индуизма и буддизма Асур)
阿修羅弌霧銀 (アシュラいちぶぎん)
Асура Итибугин
Серебряный Туман Асуры
Увеличивает как пробивную силу, так и защиту Зоро.
Стиль без мечей, Мутторю:(яп. 無刀流)
龍巻き
Тацумаки
Торнадо
Такой же принцип, как и в стиле трёх мечей, но без оружия, лишь с помощью рук.
真剣 白刃獲り
Синхен Сирахатори
Обнаженный меч, поимка
Останавливает атаку вооружённого противника руками.
Хида Санга Бакурэтсу
Взрыв трёх рек
Используется при спортивных состязаниях, вместо мечей Зоро держит три биты.
Групповые атаки
空軍(アルメ・ド・レール)パワーシュート
Арми де л’Эр Пауа Шут
Удар воздушных сил
Комбо-атака Зоро и Санджи. Зоро балансирует на ноге Санджи, а тот отправляет его в быстрый полет по направлению к противнику. Проводилась только против Демона Оза.
ゴムゴムの三百煩悩(ポンド)攻城砲(キャノン
Гому-гому но Сан-Хьяку Пондо Хо
Резиновая 300-фунтовая пушка
Комбо-атака Луффи и Зоро, удвоенная сила 108-фунтовой пушки при атаке. Называется 300-фунтовой, а не 216-фунтовой только потому, что Луффи решил, что так звучит лучше
6億B・JACKPOT(6おくベル・ジャックポット
Рокуоку Бери Джекпот
Джекпот размером в 600 миллионов бели
Комбо-атака Луффи, Франки, Санджи, Робин и Зоро, примененная против большой группы противников.
ニー・クラッシュ
Ни Краш
Удар по Коленям
Комбо-атака Франки и Зоро, при которой вся сила удара направлена на колени противника. Проводилась только против Демона Оза.
ゴムゴムの回転斧
Гому Гому но Кайтен Оно
Резиновый Крутящийся Топор
Длинная комбо-атака Зоро, Луффи, Санджи и Усоппа. Комбинация комбо Зоро и Санджи, с атакой Луффи Гому Гому но Фусен и прицельными ударами Усоппа.
パイレーツドッキング6ビッグ皇帝
Пайрацу Докинг Сикс????
Пиратская стыковка №6: Большой Робовоин-Завоеватель Зоро Является правой ногой гигантского робовоина.
13.Жив ли ваш персонаж в манге Да
14.Связь с вами Лс
15.Читали ли вы правила Да
16. Как часто вы будете посещать сайт! Когда будет свободное время